пятница, 22 сентября 2017 г.

#52неделисчастья - 47 неделя

Хэй-хэй, скрап-народ!)
Как там ваше ничего?;-)))
Я тороплюсь догнать проект #52неделисчастья))))
Неделя с 4 по 10 сентября
1. Шопинг стал сейчас редким, но зато метким!))) Давно хотела себе золотистые сникерсы - вуаля! Выгуляла их в Москве - очень довольна)


2. Как-то тут на работе у нас не работала столовая - мы с подругой нашли отличное кафе неподалеку - кафе "Щавель"

Очень милая атмосфера!
Покорили мешочки для столовых приборов, вышитые вручную


И вот такие атмосферные композиции на каждом столе



3. Москва стала главным событием для меня и Ульяши)
В конце августа ко мне на электронку в рассылке от магазина "Детский мир" пришла информация о том, что вскоре в Россию приедет Холли Вебб.

Ульяша уже два года запоем читает её книги - мы не могли это пропустить!)
Конечно же, мы рванули в Москву. И...попали ещё и на День города!)))
Поездка вышла больше чем клевой!))) Простите на много букв и фото - но не могу не поделиться!)))))
Я заранее продумала нашу поездку, просчитала все маршруты, запланировала места)
В итоге вышло так.
День первый. Зоопарк (да-да, вы меня поняли - любииимые жирааафы!!))) Я знала, что они там есть, поэтому зоопарк был включен в нашу обязательную программу)
Жирафов было два)
Один гулял по поляне, второй томился в загоне. Это странно, но эмоции мои все еще не пережиты полностью))))

 А второй вообще ходил и позировал тем, кто был с фотоаппаратом))

Ульяна была в восторге полнейшем от фламинго!

 Едва оторвала её - пришлось пообещать купить карамельное яблоко))



Второй в этот день была встреча с легендарной Холли Вебб: она оказалась такой уютной и душевной - я в полном восторге! Ну вот почему у американок есть такое вот отличительное свойство - быть простыми?;-) Такой же я увидела в свое время Кэролайн Пилер!
Полчаса она рассказывала о себе: она тоже трижды мамочка (старшему сыну 14 лет, младшим двойняшкам по 11, как Ульяше), в их семье всегда было много домашних животных, сейчас тоже и у них даже живет змея!)
Ульяна в ожидании)))

Майинглишизбэд)))

Кэнёафтограф?;-)))


Ребенок счастлив



 Наш трофей)


Встреча была в Детском мире на Воздвиженке - Ульяшка попозтировала с Зайцем и Волком)

А я балдею вот от таких штук))) И это все из мелких лего!!


После встречи мы отправились, конечно же, на Красную площадь - Москва готовилась к завтрашнему празднику!)


И тут мой рассказ плавно перетекает....в....
День второй. День города-Москве 870! Погода была отменная!! Нагулялись по Тверской, наелись черного мороженого.



Очень хочется, но не буду грузить вас тонной фоток;-)
Потом три часа плавали на теплоходе-ресторане (Ритуля, благодарю за наводку!) Оч круто! Москва монументальна и великолепна!





 Ульяна залезла на самый нос - у меня аж сердце замирало))

 Ку-ку)
 Очень понравился памятник Петру!)




День третий был по сильно упрощенной программе, ибо (как говорит мой младший сынуля) вылет домой) А был легендарный Мосфильм! Шикарно, слов нет! Все было интересно и удивительно)
Успели отметиться у Леонова;-)

 



Очень интересная была экскурсия!
Автопарк, причем действующий


Костюмы


Парики и маски

Самая настоящая улица - здесь почти каждый день идут съемки
Не верится, что здесь только коробки....бутафория


Узнаете?;-)

В общем, мы, конечно, впечатлились!)
И да, настроение как в той песне: "Я не знаю тех, кто не зажегся ей в ответ!";-)
Всем, кто добрался до конца, самые теплые обнимашки!!!!

4 комментария:

Спасибо, что нашли возможность написать свой комментарий - для меня это очень важно!;-) Я люблю их читать, а еще они дают мне возможность прийти и в ваш блог с ответным визитом!;-)
Thanks so much for taking the time to comment, I love to read them and it allows me to go and check out your blog too!

Понравился пост? Поделись с друзьями;-)